Задания уровня А
Выберите один правилный ответ из четырех предложенных
А1. Ланцетник - это
1) Низшее хордовое животное, живущее только в морской воде
А2. Костная ткань у миног и миксин
Отсутствует, сохраняется хорда
А3. Плавательный пузырь отсутствует у
3) Акулы
А4. Орган слуха у рыб
2) Представлен внутренним ухом- лабиринтом
А5. Разделение сердца на камеры впервые произошло у
3) Рыб
А6. Морская кошка - это
2) Рыба отряда Химерообразные
А7. Проходными называют ры, которые для размножения
1) Перемещаются из моря в реку
А8. Двоякодышащие рыбы дышат
3) Жабрами и легкимив зависимости от условий среды
А9. Температура тела у амфибий
3) Непостоянная и зависит от температуры окружающей среды
А10. Два круга кровообращения и трехкмерное сердце впервые появляется у
1) Взрослых земноводных
А11. Раздвоенный кончик языка у рептилий необходим для
Отве: 2) Осязания, вкуса и обоняния
А12. Маневренность птиц при полете обеспечивают(ет)
3) Рулевые перья
А13. Перья у гусеобразных не намокают, так как у них
2) Есть смазка из жироподобного вещества
А14. Всех хищных объединяет сходство
4) В строении зубного аппарата и способов питания
А15. У приматов хорошо развиты
3) Слух и зрение
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Для костных рыб характерны(но)
2) Брюшные и грудные плавники - парные, а спинной плавник - непарный
4) Наличие плавательного пузыря
6) Наличие жаберных крышек
В2. Общими признаками для всех земноводных являются
1) Приспособленность к жизни как на суше, так и в воде
3) Непостоянная температура тела
5) Раздельнополость
В3. Общими признаками рептилий являются
1) Откладывание яиц, покрытых кожистой оболочкой или скорлупой
4) Сухая, покрытая чешуйками и щитинками
5) Дыхание с помощью легких
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В4. Установите соответствие между представителями класса Птицы и отрядами, к которым они относятся
А Б В Г Д Е Ж З И 2 1 2 2 1 1 3 1 3
В5. Установите соответствие между признаками представителей класса Млекопитающие и отрядами, для которых они характерны.
А Б В Г Д Е Ж З И 2 1 2 1 2 2 1 1 2
В6. Установите соответствие между представителями разных классов позвоночных животных и их способом питания.
А Б В Г Д Е Ж 2 1 2 1 1 2 2
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий
В7. Установите систематическое положение жирафа, расположивтаксоны в правильной последовательности, начиная с царства.
В,Е,А,Г,Б,Д
В8. Установите последовательность этапов линьки змеи.
Б,А,В