21) Используя текст учебника, изучите строение ручной и штативной луп. Подпишите их основные части на рисунках.
Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте увиденное. Рисунки подпишите.
Вывод: Лупа увеличивает настолько, что можно рассмотреть очертание самых крупных клеток, но нельзя увидеть органы
22) Выполнив лабораторную работу «Устройство микроскопа и приемы работы с ним» (см. с. 33 учебника), подпишите основные части микроскопа на рисунке.
23) Микроскоп – хрупкое и дорогое оборудование, которое требует бережного обращения. Однако беречь необходимо и книги, мебель, наглядные пособия и др. Составьте памятку о правилах обращения со школьным имуществом.
1) Не трогать предмет без разрешения учителя.
2) Обращаться аккуратно со школьными предметами