205) Дайте определение.
Биологическое разнообразие – это разнообразие видов живых организмов.
206) Прочитайте§ 29 «Жизнь под угрозой» и составьте его план.
1. Истребление.
2. Уничтожение.
3. Что же будет с нашей планетой?
207) Используя дополнительные источники информации, составьте список редких и охраняемых растений и животных вашего края.
1. Манул.
2. Родедедрон даурский.
3. Амурский тигр.
208) Рассмотрите рисунок. Подпишите названия исчезнувших животных.
209) Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу «Причины исчезновения растений и животных».
Прямое истребление Непрямое истребление Сбор Загрязнение Охота Вырубка Ловля Распашка Браконьерство
210) Что люди делают для спасения живой природы? Обсудите с одноклассниками, что вы можете сделать и делаете для охраны природы вашего края? Составьте план возможных мероприятий.
1. Баннеры
2. Забастовка
3. Рассказы и истории про исчезновение животных
211) Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение об одном из исчезнувших животных или выберите одну из предложенных тем: «Жизнь под угрозой», «Как исчезали животные», «Животные, спасенные человеком». Запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации.
1. Животные
2. Человек
3. Взаимосвязь
4. Какие животные спасенные человнком?
212) Вставьте пропущенные буквы.
Тарпан, квагга, бескрылая гагарка, латимерия.
* Составьте 2-3 предложения с этими словами.
Тарпан, квагга, дроит, бескрылая гагарка - исчезающие виды животных.