73) Дайте определение.
Грибы - это особое царство живой природы. Шляпочные грибы состоят из плодового тела, представленного шляпкой, ножкой и грибницей
74) Допишите текст.
Грибы неподвижны, как и растения, подобно растениям, грибы постоянно растут. Но грибы, как и животные, не имеют хлорофилла т поглощают готовые питательные вещества. Однако, в отличии от животных, грибы всасывают питательные вещества с помощью отростков, отдаленно напоминающих корни.
75) Подпишите названия частей шляпочного гриба.
76) Рассмотрите рисунок. Подпишите названия грибов. Какие из них нельзя употреблять в пищу?
77) Охарактеризуйте особенности питания грибов.
Грибы питаются готовыми органическими веществами с помощью отростков, напоминающих корни растений
78) Заполните таблицу "Значение грибов".
Название гриба Значение Подосиновик Растет возле осины Мукор Плесень на продуктах Спорынья Растет на злаках Мухомор Ядовитый гриб Дрожжи Используется при выпечки теста
79) Перечислите шляпочные грибы, которые встречаются в вашей местности.
Название гриба Съедобен или нет Лисичка Съедобен Подберезовик Съедобен Мухомор Нет Бледная поганка Нет Подосиновик Съедобен Опята Съедобен
80) Перечислите требования, которые нужно соблюдать при сборе грибов.
1. Не срывать грибы.
2. Не собирть ядовитые грибы.
81) Решите кроссворд "Шляпочные грибы".
82) Используя дополнительные источники информации, подготовьте окроткое сообщение о грибах. Запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации.
1. Что такое "гриб"?
2. Как учиться различать их?
3. Чем они опасны?
83) Вставьте пропущенные буквы.
Грибница, дрожжи, пеницилл
* Составьте 2-3- предложения с этими словами.
С помощью дрожжей мы едим вкусную выпечку. Благодаря пиннециллу существуют лекарства