140) Дайте определение.
Беспозвоночные – это самая многочисленная группа. Их объединяет основной признак - отсутствие осевого скелета (позвоночника)
141) Впишите в схему названия групп животных, которые относятся к беспозвоночным. Приведите примеры животных.
142) Рассмотрите рисунок. Какие животные относятся к членистоногим? Объведите их.
143) Напишите, к каким группам беспозвоночных животных относятся эти организмы.
Медуза Кишечнополостные Дождевой червь Черви Улитка Моллюски Рак Членистоногие Жук Членистоногие Паук Членистоногие Морская звезда Иглокожие
144) Используя дополнительные источники информации, подготовьте по своему выбору сообщение об одной из групп беспозвоночных животных. Запишите план сообщения.
1. Беспозвоночные
2. Где живут?
3. Где используют?
145) Используя рисунок на с. 95 учебника и дополнительные источники информации, зарисуйте по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных. Найдите сходные черты и укажите их на рисунке.
146) Вставьте пропущенные буквы.
Моллюски, ракообразные, иглокожие, насекомые, кишечнополостные.
* Составьте 2-3 предложения с этими словами.
В группе беспозвоночных есть виды животных: моллюски, ракообразные, иглокожие, насекомые, кишечнополостные