1) Рассмотрите рисунки
Наличие каких процессов, происходящих в растении, доказывают результаты опытов, изображенных на рисунках?
Фотосинтез
* Происходит ли процесс, изображенный на рисунке Б, в условиях хорошего освещения?
Нет.
* Объясните почему.
В темноте растение не способно к фотосинтезу, оно не выделяет кислород. Кислорода в цилиндре мало, потому реакция горения не происходит.
2) Рассмотрите фотографию. Определите и подпишите орган растения.
Ответ: Ствол и листья.
* Предположите причины данного видоизменения у хвойных растений.
Обитания в суровых условиях среды.
3) Определите и отметьте, к какому из изображенных ниже животных в зоопарке предназначен представленный рацион питания.
* Поясните свой ответ.
Рацион слишком богат овощами и фруктами для хищного льва, но также в нем присутствует немного мясо, которое точно не будет есть травоядный верблюд.
4) Подумайте, одноклеточное растение или животное изображено на рисунке.
Ответ: Эвглена зеленая (животное)
* Как питается этот вид живых организмов?
автотрофно
5) Определите названия соцветий и решите кроссворд.
6) Внимательно изучите и определите плоды, представленные на фотографиях. Подпишите их названия.
7) Определите и перечислите органы растения, рост и развитие которых представлены на рисунках.
Ответ: 1. Корень
2. Стебель
3. Листья
8) Рассмотрите рисунки и определите периоды индивидуального развития растений.
Расставьте у рисунков цифры в порядке прохождения растением периодов индивидуального развития.
9) Рассмотрите фотографии животных. Определите и подпишите тип индивидуального развития, характерный для них.