§5. Учимся читать карту

11) На физической карте полушарий найди названия двух-трёх океанов, морей, рек, гор, равнин и выпиши их.

 

Тихий океан, Южный океан, Индийский океан.

Карское море, Чепное море, Охотское море

Вогла, Обь, Кама

Гималаи, Уральские

Сибирская равнина, Восточная, Европейская равнина

 

12) Окрой физическую кару полушарий. Найди и запиши по шкале глубин и высот:

 

а) самые глубокие места ихого океана, окрашенные в темно-синий цвет, глубже 6000м.

б) самые мелкие места ихого океана, окрашенные в бледно-голубой,200 м.

в) Высоту Кавказских гор, окрашенных на карет в коричневый цвет, 5033 м.

г) высоу Гималайских гор, окрашенных на каре в емно-коричневый цвет, 8848 м.

 

13) Определи условные обозначения рек, озер, болот, вулканов, используя физическую карту России. Перерисуй их в свою тетрадь.

 

 

14) Посмори план местности села Мирного (с.10). Изучи условные обозначения плана. Запиши, какие объекты живой и неживой природа ты всреишь по дороге от дома Ивановых до дуба.

 

ул. знаний, детский сад, школа, береза, дуб, сады, луга, огород

 

15) Начерти на плане местного села Мирного маршрут от школы до метеостануии, от метеостанции до пляжа. Сравни свои маршруты с маршрутами соседа по парте.