8) Обсуди с соседом по парте, что обозначают знаки "Береги полезные ископаемые", придуманные членами клуба "Мы и окружающий мир"
9) Нарисуй свои знаки. Покажи их соседу по парте. Понял ли он, что означают твои знаки?
10) Познакомься с названиями книг о горных породах и минералах, которые Маша нашла в школьной библиотеке.
1) Гуллер Ю. Полезные ископаемые. - М.: АиФ, 2004.
2) Зельвельдер М. Камни и ракушки. - М.: Астрель, 2000.
Выпиши названия книг на эти темы, которые ест в вашей школьной библиотеке.
Хамич Е.О. - Что?Зачем?Почему?
* Выпиши названия статей по этой теме, которые ты прочитал(а) в хрестоматии "Окружающий мир". Подчеркни названия тех, которые тебе понравились.
1) Какие богатства прячутся под землей?
2) Окуда взялся уголь?
3) Каменный уголь - полезное ископаемое
4) Как образовалась нефть?