§5. Почему надо беречь полезные ископаемые

8) Обсуди с соседом по парте, что обозначают знаки "Береги полезные ископаемые", придуманные членами клуба "Мы и окружающий мир"

 

 

9) Нарисуй свои знаки. Покажи их соседу по парте. Понял ли он, что означают твои знаки?

 

 

10) Познакомься с названиями книг о горных породах и минералах, которые Маша нашла в школьной библиотеке.

1) Гуллер Ю. Полезные ископаемые. - М.: АиФ, 2004.

2) Зельвельдер М. Камни и ракушки. - М.: Астрель, 2000.

Выпиши названия книг на эти темы, которые ест в вашей школьной библиотеке.

 

Хамич Е.О. - Что?Зачем?Почему?

 

Выпиши названия статей по этой теме, которые ты прочитал(а) в хрестоматии "Окружающий мир". Подчеркни названия тех, которые тебе понравились.

 

1) Какие богатства прячутся под землей?

2) Окуда взялся уголь?

3) Каменный уголь - полезное ископаемое

4) Как образовалась нефть?