Позвоночные животные

147) Дайте определение.

 

Позвоночные животные – это высокоорганизованные животные

 

148) Впишите в схему названия групп животных, которые относятся к позвоночным. Приведите примеры животных.

 

 

149) Понаблюдайте за аквариумными рыбками. Рассмотрите особенности их внешнего строения. Зарисуйте внешний вид рыб, указав части тела.

 

 

150) Рассмотрите рисунок. Какие животные относятся к земноводным? Обведите их.

 

 

151) Укажите основные отличительные черты перечисленных групп животных.

 

 Рыбы: Есть жабры
Земноводные: Есть лапки похожие на ласты. Ноги длинные
Пресмыкающиеся: Есть чешуя (кожа)
Птицы: Есть крылья
Млекопитающие: Питают детей мололком

 

152) Вспомните, где обитают лягушки. Какие особенности строения помогают им вести такой образ жизни?

 

Живут на болоте. У них длинные ноги и отпрыгивая они приземляются на что-нибудь

 

153) Напишите, к каким группам позвоночных животных относятся приведенные организмы.

 

 

154) Используя материал учебника и дополнительные источники информации, докажите, что млекопитающие – самая высокоорганизованная группа позвоночных животных на Земле.

 

 

 

155) Решите кроссворд «Животные».

 

 

156) Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение об одной из групп позвоночных. Запишите план сообщения. Укажите источник информации.

 

1. Кто такие позвоночные?

2. Где обитают?

3. Чем питаются?

4. Какая польза? 

(Википедия)

 

157) Вставьте пропущенные буквы.

 

Земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие, позвоночные.

 

Составьте 2-3 предложения с этими словами.

 

Позвоночные животные делятся на группы: земноводные, пресмыкающиеся,млекопитающие