99) Рассмотрите рисунок. Найдите на нем папоротники и подпишите названия.

 

 

100) Перечислите особенности внешнего строения папоротников.

 

У шиповника листья могут вырасти до 1,5 м. Папоротники многолетние. У них нет цветка

 

101) Рассмотрите рисунок. Какие из изображенных папоротников встречаются в вашей месности? Подпишите их названия.

 

 

102) Ответьте на вопрос. Как размножаются папоротники?

 

С помощью споров, которые находятся в нижней части листа

 

103) Ответьте на вопрос. Как вы думаете, что послужило поводом для возникновения легенды о цветущем папоротнике?

 

Послужило то, что у папоротника ажурные листья, но нет цветка. А цветет он ночью, потому что его никто ночью не видит

 

104) Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему «Как образовался каменный уголь». Запишите план сообщения.

 

1. Что такое каменный уголь?
2. Где егоможно найти?
3. Где используется?

 

105) Вставьте пропущенные буквы.

 

Папоротник, щитовник, кочедыжник, орляк, азолла.

 

Составьте 2-3 предложения с этими словами.

 

Щитовник, кочедыжник, орляк и аззола - это разные виды папоротников